Благодарим вас за покупку! Мы стремимся обеспечить высокий уровень удовлетворенности наших клиентов. Если вы по каким-либо причинам хотите вернуть приобретённый товар, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями возврата:
- Обмен/возврат товара осуществляется в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
- Обмен/возврат товара возможен при наличии следующих условий: товар должен быть надлежащего качества, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, ярлыки и документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.
- Если товар не соответствует требованиям качества, потребитель имеет право на его замену на аналогичный товар надлежащего качества или возмещение стоимости товара.
- Срок для предъявления требования о замене товара не более 14 дней со дня получения товара.
- Доставка товара для замены осуществляется за счет продавца.
- Возврат денежных средств возможен при некачественном товаре или отказе потребителя от товара в срок до 14 дней со дня получения товара. Возврат осуществляется в том же способе, каким производилась оплата товара.
- При возврате товара потребитель должен сохранить его товарный вид, потребительские свойства, упаковку, ярлыки и документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.
- При возникновении спорных ситуаций потребитель может обратиться в потребительскую защиту или в суд.
Вы вправе вернуть или обменять товар при следующих условиях:
- 🤷🏻♂️Товар ненадлежащего качества (брак)
- 🤷🏻♂️ Вам положили не тот товар, что вы заказывали
💁♂️ Обратите внимание:
- ✅ товар должен быть приобретен у нас
- ✅ товар не должен быть бывшим в употреблении
- ✅ сохранены товарный вид, потребительские свойства и упаковка
🗣️ Свяжитесь с вашим менеджером, отправьте информацию по возврату на почту
🙂 Мы вернем вам денежные средства или обменяем на аналогичные и другие товары
При получении товара в транспортной компании, обращайте внимание на целостность упаковки. Иногда перевозчик не соблюдает надлежащие условия транспортировки. Проверяйте товар на месте. Если у вас помята или разорвана коробка, не соответствует количество нами отправленных и вами полученных мест - пишите претензию перевозчику на компенсацию недостающего или испорченного товара! Помните, что Ваш груз застрахован перевозчиком, и Вам обязательно должны возместить ущерб от недостачи или боя.
Обращаем ваше внимание на то, что, без предварительной связи с нами, возвратный товар принят не будет.
ОБЯЗАТЕЛЬНО распечатайте бланк возврата и приложите к возвращаемому товару
👉📃"СКАЧАТЬ БЛАНК ВОЗВРАТА".
С уважением, компания ПРО-БОБЁР